Ахметов = война
Oct 28,2015 00:00 by Олена СТЕПОВА, Інформаційний с

ДТЭК. Ахметов. Война. Эти слова намертво вплавились в память тех, кто носит на себе крест Луганско-Донецкой прописки. Мы, те, кто видел захват городов, слаженную работу чиновников и менеджеров ТОВ ДТЭК «Свердловантрацит», те, кто трезво и здравомысляще оценивал ситуацию, неоднократно заявляли «Ахметов = война». Жаль, что нас не слышали. Ни властьимущие, ни СБУдержащие, ни народнодепутатные.

Ахметов + уголь = прибыль — такую формулу вывели те, кто не видит дальше своего кошелька.

Ахметов = зарплата — с этой молитвой шахтеры готовы были убивать.

Меня ужасали вот эти шахтерские сопли: «нам все равно, чьими рабами быть», «нам все равно, кто платит зарплату», «Ахметов — хороший хозяин, вдруг нас отдадут плохому Коломойскому».

Я рассказывала, как поднимали людей на войну. Не русским миром (шахтеры знали, что Россия закрыла шахты, и их там ничего хорошего не ждет), не стабильностью и высокими пенсиями в России (приграничье знало, что русские спешат на наш рынок за нашими, украинскими продуктами) и даже не бандеровцами (шахтерам было все равно, кто такой Бандера, так как на шахтах работали люди со всей Украины, России, Молдовы, Казахстана, со всего бывшего СССР, и русский шовинизм был чужд многонациональному шахтерскому братству).

На шахтных планерках в период Майдана (видимо, тогда уже реализовывался план информационного поражения Донбасса) рассказывали «темники», якобы случайно ставшие доступными Ринату Ахметову, о готовящемся закрытии шахт, о передаче их Коломойскому, о том, что всех шахтеров уволят и наберут безработных западенцев.

«Поднимайтесь на защиту шахт, которые вас кормят. Умрут шахты — умрут города. Те, кто стоит на Майдане, безработные, они приедут сюда и займут ваши рабочие места» — вот основные месседжи, вкладываемые в шахтерские, забитые антрацитом, умы.

А еще банально-бытовое «Берите кредиты, давайте разорим Коломойского, тут все будет, как в Крыму, а значит, кредиты мы отдавать не будем». И за неделю народ расхватал в магазинах все: от кастрюль до холодильников. Некоторые брали в кредит до 10 телевизоров, холодильников, лишь по той причине, что «это халява, кредит возвращать не будем».

И они пошли. Сначала по просьбе мэра города А. Шмальца и гендиректора ТОВ ДТЭК А. Коваля (нардепа от ПР) охранять памятник Ленина. «Охранников» легализовали решением сессии горсовета, присвоив названия «Народная дружина шахты «Должанская-Капитальная», «Народное ополчение», «Народный контроль», «Казачья сотня» и выплатили подъемные, по 10 000 грн. На охранника. Об этом загудел весь город. На шахтах (что редкость в городе) открыли прием на работу всех (косых, хромых и пьяни, имеющих черную метку в трудовых «уволен за нарушение трудовой дисциплины»), но этих, новопринятых сразу записывали в «добровольцы» по охране правопорядка. Потом те, кто набрался кредитов. Их вызывали в расчетный отдел предприятия и говорили «или доброволец, или возвращай кредит».

Шахтерам, морально (патриотически правильным) и физически готовым к войне, выдали оружие и они стали командирами. За всеми шахтерами, которые принимали участие в незаконных бандформированиях, на предприятиях Ахметова оформили внеочередные отпуска с сохранением рабочих мест (это легко проверить, чтобы вычислить тех, кто воевал), больничные (по огнестрелам платила шахта, как за травму). Полевым командирам начислялась зарплата за весь период военных действий.

В шахте остались те, кто был предан работе и не хотел воевать, несогласные. Их определили в «укропы» и «терпилы». Зарплата им, работягам, была снижена в пять раз. Причем, все знали, что уголь продается в Россию, добыча растет, просто те, кто работал, зарабатывали тем, кто воевал.

Шахтер выходит на пенсию рано, в 45 лет при непрерывном шахтерском стаже 20 лет. Многие решили доработать, чтобы получать пенсию, нормальную, шахтерскую пенсию.

Согласно Закону Украины «О повышении престижа шахтерского труда», поданного Н. Королевской для пиара БЮТ в период избирательной кампании, шахтер получает 80% от заработной платы. При заработке от 10 000 и выше тысяч гривен (иногда заработки были до 50 000 грн), пенсия современного шахтера составляла до 14 780 грн. Шахтера, вышедшего на пенсию до 2008 года — 3600.

И люди дорабатывали, любой ценой держась за Ад, чтобы получить хорошую пенсию. А те, кто получал, воевали со страной, которая приняла для них такой закон. Парадокс! Я неоднократно объясняла шахтерам-ополченцам прописные истины. Если Донбасс станет Россией, то будет жить по пенсионному законодательству России, а там нет закона «о престижности». Глаза, залитые кровью! Нет, не водкой, а кровью. Люди не хотели ничего слушать; «мы хотим в Россию», «мы не хотим быть рабами Коломойского, мы будем рабами Ахметова». Парадокс! Люди не воевали за свободу, они воевали за рабство.

Те, кто получает шахтерскую, престижную пенсию, не будут наказаны. Пенсию государство «забрать» не может, это они понимают.

Но они понимают другое: их данные, лица, селфи с пленными, селфи с оружием «мы лупим укропов» стали не просто их эпатажем, а данными «Миротворца».

Сейчас в ЛНР паника. Заканчивается срок действия платежных карт (у некоторых вояк уже закончился), на которые ненавистная им Укропия начисляет пенсию. И если с соцслужбами и пенсионным они «решали», то с банком отношения другие. Я об этом уже писала пост с просьбой информволонтеров, «Миротворца», патриотов обратить на это внимание. Им, горе-ополченцам, шахтерам, грабившим государство, которое их содержит, придется ехать в банк, чтобы перевыпустить карту, или их «решалам». Берите их теплыми! Наказаны оказались другие. Те, кто дорабатывал стаж, в надежде получить шахтерскую пенсию.

И тут грязная, кровавая рука Рината ЛэНээРовича перечеркнула их чаяния.

Нам здесь, на неоккупированной части Украины, миру, украинцам средства массовой дезинформации, подконтрольные Ринату ЛэНэРовичу, пытаются показать гуманитарного вождя-трудягу, который каждую заработанную копейку тратит на голодных и страждущих.

Гуманитарный штаб, гуманитарная помощь, гуманитарка от Ахметова. Льготники, пенсионеры, чиновники, давящие друг друга за пакет гречки от Ахметова, наперебой хвалят его в СМИ. И только шахтеры, отработавшие в Аду, в условиях обстрелов, гонений, возросшей нагрузки, выезжая из Ада в Украину, чтобы оформить пенсию, ломают ручки, рвут бумагу и плачут, прислонившись к стене пенсионного фонда.

Никому из работников ТОВ ДТЭК «Свердловантрацит», «Ровенькиантрацит» не будет засчитан трудовой стаж за период апрель 2014 года-октябрь 2015 года. Причина: неуплата единого социального взноса в пенсионный фонд.

«Как же так, с нас же высчитывали налоги, — жалуется мне машинист конвейерных установок, работник шахты «Космонавтов» ТОВ ДТЭК «Ровенькиантрацит», — вот, корешки, там пенсионный, военный, налоги, вот, — голос дрожит, — с нас же все высчитывали, как же теперь?».

Как же теперь, а, Ринат ЛэНээРович? Тысячи обманутых, которые не смогут получить пенсию? Полтора года «безработным»? Как? Такая же ситуация на предприятиях Краснодона, где шахты также принадлежат Ахметову.

В пенсионный фонд не уплачены взносы, а значит, стаж, необходимый для начисления пенсии, не будет засчитан. Одни понимают кидок от великого страдальца. Вторые, хмурясь, говорят, «вот, значит, как мы бесплатную гречку получали, за наши деньги». Третьи грудью защищают Ахметова: «Он не мог так с нами, он хороший хозяин, это Украина специально делает, мы же платили налоги, вот, корешок».

Все бы ничего, но никто из этих людей не напишет жалобу в прокуратуру. У них там семьи. Там, это в Аду, в феодальном государстве Ахметовка. Если они напишут жалобы, к ним домой там приедут колорадо-комуфляже-носители и обвинят в «корректировке огня нацгвардейцев», «шпионаже в пользу укропии», «членстве в Правом Секторе» и их, людей, жителей Д-ЛНРии, никто не защитит.

Но это там, в Аду. А здесь, в Украине? Именно здесь находится штаб, то бишь генеральный офис найгенеральнейшего из генералов ТОВ ДТЭК. Именно здесь находится Пенсионный Фонд Украины. Генпрокуратура! СБУ! ВРУ! И чего еще у нас там. И пенсионный фонд имеет право уведомить правоохранительные органы об уклонении от уплаты налогов. Имеет! Он даже может обратиться в суд о взыскании недоимки. Может! И даже может требовать возбуждения уголовного дела в отношении Рината ЛэНэРовича за уклонение от уплаты налогов. Не знали?! Напоминаю: статья 212 УК Украины и 212.1 того же Кодекса. Там, если порыскать, еще и 222 подтянется.

Ну, о контрабанде угля, и незаконном пересечении грузов государственной границы с уклонением от уплаты таможенных пошлин мы поговорим позже. И тут все вопросы к Реле перерастают в недоумение: а что делают вышеперечисленные службы в Украине, получая зарплату? Почему ПФУ не бьет тревогу? Просто сотрудникам ПФ выгодна ситуация с неуплатой налогов. Почему? Ответ банален: к ним обращается соискатель на пенсию, пишет заявление, ему отказывают по причине неуплаты предприятием налогов и он уходит, опустив руки и голову. В пенсионном это называется «экономия пенсионных средств» и сотрудник, «сэкономивший» на выплате пенсий, может радостно планировать покупки, так как 40% от сэкономленной суммы (если не ошибаюсь в процентах) прыгнут ему в карман.

Это понятно, что люди могут обратиться в суд. Но ... не каждый готов приезжать из Ада в Украину на судебные заседания, ведь люди там, фактически, заложники. Там, в Аду, суды Рината ЛэНэРовича. А что тут?

Да, скажете вы, шахтеры Донбасса сами отгрызли руку, кормящую их. Возможно! Но почему-то в большинстве пострадали именно те, кто не принимал участия в незаконных бандформированиях. Хотя, соглашусь, что и среди соискателей шахтерской, престижно-укропской, есть члены опочления. Как, скажите, как их определить?.. Но пока ...

Пока у меня вопросы к сотрудникам ПФУ и Генпрокуратуры. Это, как его, ст. 212, 212.1 и Ринат ЛэНэРович. Ну, шо, смогёте?

http://argumentua.com/stati/olena-stepova-akhmetov-voina