Опять на злобу дня
Feb 20,2008 00:00 by Ярослава МИХАЙЛОВА, Киев

          Что-то не радует меня наше національне диво, наш киндер-сюрприз по фамилии Яценюк. Таким поначалу казался жизнерадостным, улыбчивым. И вдруг – на тебе: не по годам раздражительный и какой-то, я бы сказала, мстительный. Даже, пожалуй, мелочно-мстительный. Ну,  показали тебе средний палец. Умер ты от этого? Корона с тебя свалилась? А сколько пакостей и хамства со смертельным исходом терпят простые люди? А сколько твоих коллег как по МИДу, так и по парламенту просто не слазят своими крокодиловыми башмаками с горла людей, проливая при этом с трибун крокодиловы слёзы? Не замечал?          

          Лично на меня гораздо большее впечатление произвёл репортаж о парне, вызванном в качестве свидетеля в отделение милиции и так никогда и не вернувшемся домой. Этот парень был похоронен как бомж, а мать его плачет на этих местах массовых безымянных захоронений без всякой надежды хотя бы найти прах своего сына. О том, что станут известны обстоятельства происшедшего между допросом свидетеля и его захоронением, речь не идёт. Ворон ворону глаз не выклюет, и никто не будет виноват в том, что человек умер на допросе в милиции, что его семье, потратившей месяцы на страшные поиски сначала живого, а потом мёртвого, никто не удосужился сообщить о его смерти и о причинах таковой.          

          Не подумайте, я против хамства вообще и на дорогах в частности, но когда из чёрт-те чего раздувается целая трагедия, а настоящих трагедий власть предержащие в упор не видят, то я лично показала бы всей власти, по всей её вертикали, сразу четыре средних пальца. Разулась бы и показала. 

          О том Плохише, который позволил себе эту шалость в адрес самого спикера, можете не переживать. Никто никого не уволил. Ну, побрызгал немного президент слюной, потопал ногами, изображая гнев. Ему не привыкать. Нам тоже. Ничего в этой стране не меняется.            

          Вот и Николя Рудьковский уже на свободе. Считайте, парень уже на полпути к вручению ордена. Вот и отпустили, чтобы успел дырку для ордена в парадном кителе проковырять.