Они меня пугают. Я о новой власти, проффесионалами в которой оказались ВСЕ. Без исключения. Да к тому же ещё все какими-то невменяемыми.
Люди! Мы с вами на корабле, в открытом море. За бортом шторм, а на борту беспомощные пассажиры, охваченные паникой, и команда, охваченная безумием. Для «команды» «реформа» – это, когда народ затягивает пояса, а олигархи продолжают перекачивать капиталы в оффшоры.
Как сказал один из апологетов ПР, занимающийся в нашем Кнессете (вы удивитесь) социальными вопросами, Ярослав Сухый:
«ДЛЯ ТОГО, ЩОБ НЕ ПОРУШУВАТИ ЗАКОН, МИ ВНОСИМО ЗМІНИ ДО ЗАКОНУ»(!!!)
Не понимаю, как такая фраза могла пройти повз вуха журналистов.
Они, «проффесионалы», как всегда, абсолютно прогнозируемы – плюют на страну и народ, на законы и Конституцию, врут без зазрения совести, про борьбу с коррупцией пошутили, про налог на роскошь – тоже, людей истребляют и избивают не только в милиции, но и в парламенте. Так что их переключение на обитателей Майдана особо и удивить никого не должно.
Но совершенно очевидно, что сбыча наихудших ожиданий ещё впереди. Товарищи только набирают обороты. Иногда это выглядит достаточно забавно, поскольку резкое увеличение поголовья коалиции приводит к тому, что этим стадом пастухи не успевают управлять. Сам пастух выбивается из ритма. А с мозгами у товарищей напряжёнка. Все помнят, как г-н Нодоша, новоявленный коалициЯнт, а в девичестве БЮТовец, выпучив глаза, всех убеждал, какой классный налоговый кодекс сварганила его новая политическая сила. А потом, случайно так, проходя мимо, устроил на Майдане, выступившем против этого замечательного документа, провокацию с фейерверком. Не удивлюсь, если ему теперь присвоят «героя Украины».
А плакат с фр азой Сухого, нового классика марксизма-олигархизма, я предлагаю вывесить на здании нашего парламента. А ещё дописать: «Оставь надежду всяк сюда не вошедший!».
Хотя лучше, конечно, если бы «пассажиры» нашего корабля прийшли до тями и взяли инициативу в свои руки. Пока «команда проффесионалов» ещё не полностью заменила своим законотворчеством те нормальные, пусть немногочисленные, но реально нормальные законы, которые наши люди не знают и знать не хотят. А зря.
Да, мы не профессиональные юристы. Но что делать, если мои права попираются на каждом шагу, а на адвоката, который бы их защитил, у меня нет денег? Если прокуратуры всех уровней не только бездействуют, но и покрывают нарушителей Закона? Неужели я не могу сама себя защитить? Может быть, действительно, проще спрятать голову в песок? Но неужто не унизительно всю жизнь простоять с беспомощно прогнутой … м-м-м… хвостом?
Хотя, быть может, телодвижения начнутся после принятия жилищного и пенсионного кодексов?
Когда вырастут минимальные пенсии у тех, чей стаж не превышает 5, от силы 10 лет – у жён и тёщ тех, кто пишет для нас этот закон. Они всю жизнь просидели на мягких диванах в окружении прислуги и нянек, пока их сановные мужья обворовывали страну. Потом спохватились и так, на всякий случай, попристраивали свои трудовые книжки в какой-нибудь мужниной конторе. Чтобы на старость иметь деньги на колготки.
Когда неприкосновенными останутся шестизначные пенсии чиновников.
Или когда забудовныки, воспользовавшись новыми строительными нормами имени Мони Бродского («никаких экспертиз, никаких дозволив» - вспомним печально прославившийся дом на Жилянской 120-б), начнут всё крушить и ломать вокруг себя, а не очень зажиточные люди с узлами и чемоданами покорно потянутся в на скорую руку сооружённое для них «жильё»?
Или когда бабушки из домов, отданных под расчистку, поймут, что они не в том возрасте, когда надо паковать узлы и переезжать на выселки, и выйдут со своими узлами на Майдан и на Банковую? Неужели и их разгонит милиция?
Наверняка разгонит, причём непременно под покровом ночи. Потому что, если ЭТИХ митингующих, выработанных, измождённых жизнью и наглой властью, нищих, плохо одетых и дурно пахнущих, потому что их прожиточный минимум составляет 861 гривну, а минимальная пенсия (я не говорю о «мужниных жёнах», я говорю о реально всю жизнь вкалывавших) и того меньше… Так вот, если мировая общественность, проснувшись поутру и включив телевизор, увидит ТАКОЙ Майдан, то мир содрогнётся и подумает, что это узники концлагеря, невольно вспомнив слова песни «Бухенвальдский набат» - «ЭТО ЖЕРТВЫ ОЖИЛИ ИЗ ПЕПЛА И ВОССТАЛИ ВНОВЬ…»