”Iнформацiйно-аналiтична Головна | Вст. як домашню сторінку | Додати в закладки |
Пошук по сайту   Розширений пошук »
Розділи
Архів
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поштова розсилка
Підписка на розсилку:

Наша кнопка

Наша кнопка

Яндекс.Метрика


email Відправити другу | print Версія для друку | comment Коментарі (0 додано)

«Киевпастранс» сам уничтожает общественный транспорт Киева?

image

Именно КП «Киевпастранс» несёт ответственность за упадок общественного транспорта в Киеве. Такое мнение в эфире ток-НЕшоу «Киевский форум» http://kiev-forum.org/ высказал председатель Киевской организации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий.

«В 1991 году на маршруты города Киева в общем режиме (тогда маршрутного такси ещё не было) выходило 1240 автобусов, сегодня – менее трёхсот http://kiev-forum.org/2011-10-18-transport/. Работало 850 троллейбусов, сегодня – менее трёхсот, 550 вагонов трамвайных, сегодня – менее 300», – отметил В. Липецкий.

По словам представителя перевозчиков, нишу с сокращением регулярного общественного транспорта, заняли около 2500 маршрутных такси.

«И третья часть маршруток Киева – это работает «Киевпастранс», – отметил В. Липецкий. – Притом работает так: более 300 автобусов большой вместимости, которые должны работать в обычном режиме на автобусных маршрутах».

В свою очередь первый заместитель начальника Главного управления транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой подтвердил намерение столичных властей со временем отказаться от маршрутных такси http://kiev-forum.org/2011-10-18-transport/ и развивать регулярный общественный транспорт большой и сверхбольшой вместимости.

«Нет ни одной европейской страны, где работают маршрутные таксомоторы в центре столицы. На сегодняшний день мы предоставляем приоритет развитию общественного транспорта большой и сверхбольшой вместимости», – отметил чиновник в эфире «Киевского форума».

Он также предложил частным перевозчикам не сопротивляться изменениям, а «на тендерной основе получить право на работу на регулярных маршрутах, и работать в том режиме, в котором сейчас работает «Киевпастранс».

Однако, на вопросы участников «Киевского форума» о том, когда был проведён последний такой тендер, И. Шпилевой ответил, что «давно».

«Это связано с тем, что на сегодня проводится работа по оптимизации маршрутной сети и обследованию пассажиропотоков. В результате которого будет принято соответствующее решение о целесообразности наличия автобусов большой и сверхбольшой вместимости или тех или иных маршрутов», – подчеркнул чиновник.

Напомним, 22 сентября 2011 года председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов пообещал в течение следующих восьми месяцев увеличить автобусный парк столицы на 70 % и наполовину обновить троллейбусный парк http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=232732. По условиям контракта с ЕБРР, до конца года КП «Киевпастранс» получит 33 новых автобуса и 20 троллейбусов европейского образца.

Всего, по словам А. Попова, город до лета 2012 года закупит 185 автобусов и 202 троллейбуса.


2033 раз прочитано

Оцініть зміст статті?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всього 2 голосів)
comment Коментарі (0 додано)
Найпопулярніші
Найкоментованіші

Львiв on-line | Львiвський портал

Каталог сайтов www.femina.com.ua