– Как схема работает дальше – ведь необходим результат?
– А сразу получается первичный результат. Во-первых, жертва не готова к такому развитию событий. Идет силовое подавление воли жертвы к сопротивлению, деморализация учреждения и сотрудников, членов семьи. И вообще, просто льется циничная, грязная ложь, при этом банда коррумпированных «оборотней» приезжает на работу на иномарках по 30-40 и более тысяч долларов США. Цинично, через продажные СМИ, жертву обливают грязью на всю страну и весь мир. И уже до суда ты – преступник. Однако они понимают, что на это жертва, как правило, не ответит. Потому задействуются дополнительные методы воздействия. Тебе не оказывают реальную медицинскую помощь, пытаясь довести до полного физического и морального истощения.
Следует отметить, что органы исполнительной власти и местного самоуправления превратились в проходной двор для прокурорского – милицейского – судебного беспредела и произвола. Более того, ко всему прочему к Вам представляют своих продавших душу дьяволу адвокатов. Если удается подавить волю к сопротивлению, жертве предлагают условную меру наказания – это в основном пять лет тюрьмы с исполнительным сроком до 3-х лет. Лишения права заниматься организационно-распорядительными функциями на 3 года, и того на 8 лет ты вычеркнут из активной жизни. Плюс – лишение ранга государственного служащего. Таким образом, конкурент убирается на два избирательных срока, то есть почти навсегда. После чего его выпускают, не забыв снять с него последние носки, в костюме «Адама», без работы, здоровья, репутации, забрав буквально все. Таков образ действий нынешней власти.
В моем случае к четырем отсиженным годам следует добавить еще 4-5 лет борьбы за свои права в украинских неправосудных судах, так называемое использование средств правовой защиты – и срок «вычеркивания» доходит до 8-9 лет. То есть, отсидеть срок, предусмотренный данной статьей, и иметь возможность выйти только в случае падения антинародного режима либо реприватизации органов прокуратуры, так как на условия «Банды» я не согласился.
Сразу же после изоляции жертвы идет законодательное оформление рейдерского захвата должности городского, поселкового, сельского головы или иной хозяйственной должности, как правило, из числа заказчика, либо политической силы, организовавшей захват. Который как вечно исполняющий обязанности получает все полномочия.
Помимо политической составляющей, должны быть еще и экономический интерес, для того, чтобы удовлетворить финансовые потребности политических рейдеров. Ведь группа лиц, желающих за чужой счет поесть, достаточно велика.
Чтобы посадить жертву, необходимо создать предмет спора. Это самое главное, это способ меганаживы. Здесь можно остановиться на одном примере. Предметом спора может быть как недвижимость, так и земельные участки, их аренда. Возьмем широко разрекламированный факт: получения якобы взятки в сумме нескольких миллионов долларов за аренду 17 гектаров земли. Точно я не помню, по-моему, речь шла о дележе 50% на 50%, т.е. половина в бюджет, а вторая – на руки. Это касается случая, происшедшего в районе поселка Алушта в Крыму. Аукциона нет, конкурса нет. Некто приобретает право аренды за символическую сумму. Итог – арестованы должностные лица-конкуренты, а значит – места свободны (получены деньги).
Сделан показатель в «борьбе» с коррупцией, а значит отвлечено внимание от кражи заводов и т.д. Получены внеочередные звания и должности. Взятка дана деньгами не взяткодателя, а бюджетными деньгами, вопреки Закону Украины «О государственном бюджете Украины» и в нарушение ст. 370 ч. 2 УК Украины («Провокация взятки»), предусматривающей для тех же оборотней до 7 лет лишения свободы. Право на возбуждение уголовных дел по ст. 370 УК Украины в соответствии со ст. 112 УПК Украины («Подследственность») имеют органы прокуратуры, которые прямо или косвенно задействованы в схеме. Следовательно, гарантия безнаказанности равна 100% при условии, если ВЫ работаете на систему. А самое главное таким путем делается бизнес: предметы спора – здания, сооружения, земельные участки, аренда на них, приобретенные по данным схемам, вопреки Закону не возвращаются сельским, поселковым, городским громадам, государству. Они становятся частной собственностью – через подставных лиц, организованные преступные организации «оборотней», реализовавших данные схемы.
– И все же, каков выход? Как поставить заслон таким злоупотреблениям? Выходит, ущерб обществу наносят не те так называемые коррупционеры, которые берут подношения, а те, кто использует предоставленные властные полномочия для личного материального обогащения и лоббирования интересов политических и кланово-корпоративных групп, да еще таким циничным, можно сказать, ничем не отличающимся от бандитского образом?
– Вопрос хороший. Очень часто сотрудники прокуратуры цинично приводят примеры США и других западных стран, где полицейский берет бюджетные деньги и, оставаясь в законодательном поле, провоцирует дачу взятки государственному служащему любого уровня, в том числе, правоохранителям (но не подбрасывают, по крайней мере). Однако они забывают сказать о том, что, провоцируя дачу взятки, на Западе при этом не целью такой провокации не является свое личное обогащение. Провоцирующий дачу взятки полицейский не набивает себе карманы и не выполняют заказы политической и экономической мафии и, сажая «жертву», они не прихватывают ее имущество, плюс имущество городских, поселковых, сельских общин, т.е граждан, а заодно и государственную собственность.
– Каким может быть механизм борьбы с этой пошестью?
– Если силовики хотят работать по заказному образцу в борьбе с коррупцией, пожалуйста – им надо дать шанс. Я думаю, необходимо из Уголовного Кодекса Украины изъять ст. 370 – «Дача взятки». В Украине это очень «интересная» статья, ведь за провокацию взятки, в том числе служебным лицом правоохранительного органа, предусмотрена уголовная ответственность до 7 лет лишения свободы. Но лично мне неизвестен ни один случай, чтобы за нее сел тот же прокурор или следователь прокуратуры, правоохранитель – фабрикатор уголовных дел, по сути – коррупционер. И самое интересное, я уверен, применение этой нормы сейчас в Украине прямо противоположное. А именно, при наличии этой статьи в случае пересмотра всех подобного рода уголовных дел в 90% из них должны быть вынесены оправдательные приговоры для жертв. И те же 90% – в тех же делах обвинительные приговоры в отношении сотрудников правоохранительных органов прокуратуры и судов, их легализующих. Так как в соответствии со ст.62 ч.3 Конституции Украины, обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем. Эту норму 20 октября 2011 года своим решением подтвердил и Конституционный суд Украины, и решение это обязательно для исполнения на всей территории Украины и обжалованию не подлежит. А во всех делах «о коррупции» четко прослеживается умысел на провокацию и дачу взятки фигурантами по ним, т. Е. – на совершение уголовно-наказуемого деяния законниками страны. Но ни данную Конституционную норму, ни решение Конституционного суда Украины без выплаты выкупа за жертву никто не выполнял и выполнять не будет. Более того, у так называемых потерпевших (а это либо сотрудники милиции под прикрытием, либо бывшие сотрудники милиции, как правило – гастролеры) законом предусмотрены такие рычаги как обращения в суды и вышестоящие органы для обжалования деятельности и бездеятельности должностных лиц.
Но зачастую после ареста «заказной жертвы» исчезает из пределов видимости и сам заявитель. При этом, обогатившись и завладев в составе организованной преступной организации оборотней за бесценок или вообще бесплатно «предметом спора» – в нарушение Законов и Конституции Украины, в том числе, наживаясь на чужом горе и слезах родных и близких. И речь может идти не о десятках, а о сотнях миллионов долларов. Надо Вам участок на берегу моря и не один – включаете схему: и в обход очереди и Закона он Ваш. Надо в центре города – схема та же.
Действительно всенародный лохотрон получается. Пришли, нажились, ушли.
Это и есть лохотрон, всенародное промывание мозгов. Именно поэтому, в свое время, заподозрив неладное или лично заплатив выкуп, бывший Министр Внутренних дел Украины Юрий Луценко забил тревогу, намекая, что на сфабрикованных уголовных делах кто-то греет руки. Да было поздно и его никто уже не слушал. И этот кто-то с «согретыми ручками», я считаю, – прокуратура, которая действует, «кидая» само МВД. Именно она всегда вела и забирала себе у других силовиков «самые жирные дела». По такой же «схеме» закрыли рот после отставки и самому Юрию Луценко. Думаю, не ведая того, Луценко, которого использовали вслепую, сам превратился в одного из создателей в новейшей истории Украины машины подавления инакомыслия. И он, как один из конструкторов, попал под ее колеса. Цель очевидная – политический заказ. И изоляция его как политика. И если его не выпустят из тюрьмы до начала парламентских выборов, то после них он уже не нужен будет своим соратникам, которые в ближайшие 5 лет обеспечат себе комфортную жизнь.
Именно поэтому под зданием судов и прокуратур нет десятков, сотен тысяч, которые голосовали за представляемую ним политическую силу. А это значит, что созданная при его слепом участии машина подавления инакомыслия свою роль выполнила.
– Но люди могут хоть как-то влиять на правовое поле? Либо же им остается лишь вершить кривосудие образца 37-38 годов, когда сосед боялся соседа?
– На самом деле ведь так и происходит: нынешние власть имущие устроили в Украине лохотрон под названием «Нет – коррупции!», никак не могут отвыкнуть от игры в наперсточника на деревянных ящиках из-под овощей. Решили распространить опыт своей бурной жизни 90-х на всю Украину. Лишь изъяв статью 370 – «Дача взятки» из Уголовного кодекса, мы поставим всех в равные условия: простых граждан, которые ездят на трамваях и троллейбусах, и прокуроров и судей, силовиков, прибывающих на работу на «Лексусах». Это позволит гражданам по-настоящему включиться в борьбу с коррупцией. Зайдя в любое силовое судебное учреждения, дать взятку и заявить на взяткополучателя, не неся при этом никакой ответственности. Это будет справедливо и, главное, законно и исключит выборочное правосудие.
– Выходит, Ваш арест и Ваше дело проплачено, то есть кому-то надо, если Вас не убить, то изолировать. Вы вроде существуете, а вроде и нет. Суды принимают неправосудные решения. Как тогда можно освободиться, если дело сфабриковано? Оправдать человека – значит признать, что тот, кто сфабриковал дело, должен нести уголовную ответственность. А это значит, что Фемида и силовики будут делать все, чтобы правосудного решения не было.
– Во-первых, следует признать, что в Украине уже существуют десятки, если не сотни, политических заключенных, чей арест закамуфлирован под экономические и уголовные статьи. И их трудно подсчитать. Те политические силы, которых они поддерживали, от них отмахнулись. Следовательно, это не политические партии, а закрытые клубы по интересам.
Поэтому, прежде чем поддерживать какую-либо политическую силу, люди должны понимать, что у таких «партий» не имеют исторических корней, традиций, у них нет чувства политической ответственности и именно потому они продажны и аморфны. И именно потому позволяют вас уничтожить. В условиях отсутствия в Украине национальных средств правовой защиты, о чем я уже говорил, судебную вертушку необходимо пройти, так как иначе освободиться невозможно. Если вообще возможно живым освободиться по отсиженному сроку. В моем случае иных вариантов нет, так как мое похищение проплачено непосредственно в Генеральную Прокуратуру Украины. Которая, в соответствии ст. 112 «Подследственность», ведет следствие в отношении государственных служащих 1-3 категории, а я являюсь государственным служащим 4-ой категории. Да и вообще, какое правосудие, если у меня обвинительное заключение по делу № 49-2381/08 от 12.11.2008 года утверждал лично нынешний Генеральный Прокурор Украины В.П.Пшонка, будучи заместителем Генерального Прокурора Украины! А фабрикацией уголовного дела руководил лично ныне первый заместитель Генерального Прокурора Украины Кузьмин Ринат Равилевич. Как ни парадоксально, это говорит о не демократичности государства, а о настоящем рабовладельческом строе.
Если говорить о новом уголовно-процессуальном Кодексе Украины, о котором многие говорят в Украине и за рубежом, полагаю, что, если удалось «изнасиловать» Конституцию Украины в особо извращенной форме, то и с кодексом произойдет нечто подобное: органы прокуратуры новый УПК будут «иметь» так же, как и старый уголовно-процессуальный Кодекс.
Естественно, 05 апреля 2010 года я обратился в Европейский суд по правам человека и советую всем, кто может бороться с этим режимом, использовать Международные судебные и правоохранительные органы, как и Международную организацию криминальной полиции – Интерпол, для борьбы за свои права. Пусть на это уйдет 3, 5, 10 лет, но это необходимо: Вам, Вашим родным и близким. История показывает: у антинародных режимов плачевный конец – их либо расстреливают, либо они стреляются сами. Туда им и дорога. Поэтом, уже сегодня необходимо создавать такие объединения, в которых будет аккумулироваться база данных про палачей Украинского народа. Чтобы они каждый день ложились спать и помнили, что придет время и с них спросят по Закону. И что оперативно перекраситься в очередной помаранчевый или иной цвет и жировать снова им уже не удастся. Они должны знать, что придет время, и их будут судить, за свои преступления они будут сидеть. Им будет запрещено занимать властной деятельностью – пожизненно. Они будут лишены специальных пенсий и будут жить на минимальную пенсию. Все, через что прошли мы, не будет забыто. Вот тогда, возможно, в Украине начнет действовать правопорядок.
– Иван, благодарю Вас за интервью и думаю, что в ближайшее время мы продолжим наш разговор об актуальном и наболевшем. Какое место в демократической семье Европейских государств отводят Украине. Способна ли она содержать в тюрьмах часть свих членов, своего общества? Возможно ли исправить человека, гноя его в тюрьмах и без приговоров судов до 7 лет и более? Кто должен воспитывать ребенка и содержать семью, если его родителя незаконно обвинили, для статистики навешав на него преступления, которые он не совершал? Надеюсь, об этом мы сможем поговорить с Вами в следующий раз.
Беседу вел Павел ЧЕРНОВ.