И чем Мыкола Княжицкий отличается от участкового Соломенского РОВД Турицына Константина Аркадьевича и прочей шушеры.
(Буду признательна тем блогерам, которые от моего имени опубликуют этот материал на своём блоге. Потому что возможности говорить от своего собственного имени меня «Кореспондент» лишил. Мало того, удалил ВСЕ мои блоги. Вероломно, без обвинений, объяснений и даже объявления войны. Ну, примерно, как Гитлер))).
Нет, на массовые акции я, конечно, буду ходить. Не буду только защищать кого бы то ни было. Хотя многие достаточно известные личности знают меня, как человека социально активного, участвующего во всех протестных акциях. К социальной активности я призывала ВСЕХ. А теперь не знаю, что с этим делать. То есть, конечно, все должны поступать в соответствии со своими убеждениями. Я же приняла решение на основании собственного опыта. Хотя не могу не отметить, что во всех случаях люди/издания/каналы/ит.д. поплатились за собственное равнодушие.
Случай номер раз (ещё до эпохи депутатства Княжицкого): Я встретила пана Княжицкого около СИЗО. По-моему, в день рождения Юрия Луценко. И стала рассказывать пану Мыколе о том, как мой участковый Турицын К.А., вместо того, чтобы разбираться с вопиющими фактами беззакония в нашем районе, стал выпытывать у меня и моих соседей, каковы их (то бишь, наши) политические симпатии, и за кого мы собираемся голосовать. Мыкола глянул сквозь меня и со словами: «Ну, с этим надо разбираться» пошёл своей дорогой, оставив меня с отвисшей челюстью. Для тех, кто не помнит продолжения истории, напоминаю: Мыкола вскоре весь аж взопрел, когда узнал, что его медицинской картой в том же Соломенском районе очччень интересуются какие-то личности. Правда, в парламент он просочился. Так что теперь он недоторканый (???) и думает, что у него усё в порядке).
Случай номер два касается лидера одной из общественных организаций Киева. Я с этой организацией активно сотрудничала, но, обратившись к Лидеру, поддержки не нашла. Понимание, правда, нашла. Но какое-то неустойчивое. Лидер по нашей ситуации изумился, что такое возможно в центре Киева. Изумление последствий не возымело. А Бог шельму таки да метит, и Лидера недавно отметелили «слуги закона». О чём лидер, растерянно мигая глазками, поведал миру. Злорадства я не почувствовала, но и на выручку Лидера не бросилась. Мораль сей басни – если лидер (любого калибра) жаждет поддержки масс, то он должен понимать, что игры в одни ворота не бывает (президентов это тоже касается).
Случай номер три: когда о готовящемся банкротстве Аэросвита никто ещё не знал (или делал вид, что не знал), я написала о самом готовящемся событии, а также о некоторых малоизвестных пикантных подробностях этого действа на 5 канал. И когда Пятый начал трубить об этом безобразии? Только тогда, когда усё свершилось.
Вчера я отправила мейл на Пятый относительно должностного преступления, совершаемого в отношении жителей нашего дома. Под угрозой не только здоровье, но и жизнь людей. Реакции Ноль.
Поэтому я завидую Ольге Сницарчук и другим журналистам – они могут рассказать и рассказывают миру о постигающих их бедах. Мы этой возможности лишены. И я не согласна с тем, как они, журналисты, увидели логику происходящего: СЕГОДНЯ ЖУРНАЛИСТ, А ЗАВТРА ТЫ, ЧЬЯ-ТА ДОЧЬ, СЕСТРА, ЖЕНА…
Нет, сначала были мы, а журналисты не хотели этого замечать… Результат не замедлил сказаться.